Роботы

Идея цифрового маркетинга: ​​поисковая оптимизация

Наличие великолепно выглядящего веб-сайта — это очень хорошо! 

Создание полезного, убедительного, поддающегося действию контента — ещё лучше.

У вас также могут быть некоторые удивительные продукты или услуги на вашем сайте, которые действительно нужны и любят люди.

Но что хорошего в этом, если его никто не найдет?

Вот маркетинговая стратегия веб-сайта, которую вы не можете игнорировать.

Поисковая оптимизация,  или SEO для краткости.

Я говорю со многими владельцами малого бизнеса, маркетологами и блоггерами каждую неделю, будь то онлайн или офлайн.

Я часто спрашиваю их: « Что они делают, чтобы привлечь трафик на свой сайт?»

Большинство из них сразу же реагируют — «делать рекламу» или «запускать кампании PPC». Однако продвижение сайта в топ 3 является для них сложной задачей!

Хорошо, так что в этом нет ничего плохого, но потом я спрашиваю: «А как насчет SEO?»

Ответ, который я обычно получаю, заключается в следующем: «SEO слишком технический, слишком трудоемкий и не дает немедленных результатов».

Интересно, я одновременно согласен и не согласен.

Вот что:

Я слышал бесчисленные истории о том, как небольшие компании тратят нелепое количество денег каждый месяц на такие инструменты, как Google AdWords и Facebook Ads .

Зачем?

Чтобы они могли убедиться, что их веб-сайт можно увидеть в верхней части результатов поиска в поисковых системах по их желаемому ключевому слову или поисковому запросу.

Опять же, нет ничего плохого в этом, однако, есть намного лучший и более рентабельный способ.

Да, вы догадались. Это называется SEO .

В то время как SEO становится бесплатным, когда вы учитесь делать это самостоятельно, есть некоторые недостатки по сравнению с PPC.

  1. SEO часто не дает немедленных результатов. Вам нужно подождать, чтобы увидеть результат ваших усилий.
  2. Нет никакой гарантии, что оптимизация для поисковых систем окупится.

Это, как говорится, делает SEO может обеспечить ваш сайт малого бизнеса бесплатным трафиком, и многое из этого.

И для записи я не говорю, что PPC плох в любом случае. Я знаю много замечательных маркетологов, которые точно знают, что они делают и получают от своих кампаний PPC.

Тем не менее, я говорю, что если вы только начинаете, вы можете не захотеть взрывать весь бюджет на КПП .

Когда вы внедряете простые, но эффективные методы SEO в свою маркетинговую стратегию своего веб-сайта , обязательно потребуется некоторое время, чтобы увидеть какие-либо реальные результаты, особенно если вы только начинаете работу с вашим сайтом.

И самое лучшее?

Вам не нужно тратить свой маркетинговый бюджет.

Трафик поисковой системы является бесплатным, и, кроме того, он может длиться очень долго, если вы знаете, как эффективно его использовать для вашего сайта .

Если вы запустите веб-сайт WordPress, подумайте над установкой мощного плагина SEO. Я рекомендую что-то вроде  Yoast SEO , которое бесплатно. Или что-то вроде SEOPressor Connect  для более широких опций оптимизации на сайте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *