Роботы

Современные мессенджеры

Я думаю, что мы переживаем очень интересное время в истории общения.  Сегодня мы находимся на грани значительного перехода в новую эру.

Позволь мне объяснить. Как я вижу, технологии изменили то, как мы общались и работали раньше. Вероятно, это началось с создания надежной почтовой службы, которая позволила нам отправлять письма из одной страны в другую,  или даже лучше, с одного континента на другой.

Мы уже видим, как технологическая отрасль отказывается от электронной почты и телефонных звонков с использованием современных мессенджеров. Мы можем предсказать, что другие отрасли будут следовать за ними.

Следующим большим сдвигом стало введение электронной связи с помощью телеграфа, а затем по телефону. Затем, в 1990-х годах, у нас были самые последние изменения, когда мобильные телефоны и электронная почта стали повсеместными. И теперь, в течение последних нескольких лет, начался новый большой сдвиг. Всё это благодаря развитию мобильного Интернета и смартфонов. В современном мире набирают популярность различные мессенджеры. Эта отрасль развивается семимильными шагами. Не смотря на их разнообразие и количество, современные мессенджеры имеют ряд недостатков. Например, передают информацию в не зашифрованном виде и ей могут воспользоваться мошенники. Однако на данный момент существует несколько анонимных (приватных) мессенджеров.  Скачать приватный мессенджер можно на сайте tukan.me. Регистрация в Tukan полностью анонимна, а это значит, что любая Ваша информация не попадет в третьи руки.

Проблемы развития современного общения:

Во-первых, мы «всегда в сети» — если мобильные телефоны в 1990-х годах сделали нас «всегда достижимыми» — теперь мы не только доступны через обычный голосовой вызов, но и через многие способы связи. Например,  голосовыми вызовами на видеозвонки и  текстовые сообщения. Если вы добавите в них социальные сети, такие как Facebook и Twitter, то пользователи могут найти постоянный и почти непрерывный поток связи. Чтобы справиться с этим, мы должны развивать новые навыки и создавать новую культуру общения. Мы должны избегать отвлекающих факторов и фокусироваться на важном.

Я думаю, что все коммуникационные службы должны признать это и предложить пути решения проблемы. Другими словами, услуги должны быть оптимизированы для получателя, а не для отправителя.

Во-вторых, смартфоны помогают установить лучшее сочетание между режимами реального времени и не реального времени. Другими словами, не каждый вопрос достаточно срочен, чтобы брать телефонный звонок. Пользователи могут просто отправить текстовое сообщение, а получатели ответить в удобное для них время. Кроме того, текстовые сообщения гораздо лучше подходят для передачи фактической информации (имена, адреса, время и т. д.). Данную информацию  можно легко получить, скопировать и переадресовать. Голосовые или видеозвонки в режиме реального времени являются намного лучшими способами выражения эмоций, которые иногда важнее фактов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *